ССП в прошлом была великой организаций дозоров. Мы будем стремиться вернуть себе былой статус. Анализируя причины взлета и падения ССП, да и игру в целом, я сделал следующие выводы:
1. Развитие это синоним вложения денег. Это грустно но это факт. Без денег играть в дозоры практически невозможно.
2. Команда значит все.
ССП взлетела за счет огромного вливания денег. В наследство нам досталась орга с хорошо развитой инфраструктурой. Спасибо Ягуарычу.
Но в ССП небыло команды. В начале сложился костяк игроков, которые подняли оргу на ведущие позиции. Затем начался безразборный прием новичков с главным критерием - уровень. В основном к нам шли за баблом. Наемники.
Не представляя из себя команды, они разрушили и вытеснили старый костяк, получив в итоге разрозненную группу наемников с личными интересами. Среди них небыло людей, преданных идее развития организации и команды.
В конце концов, ссоры и передряги между игроками привели организацию к краху.
Из этого можно сделать вывод: бабло подняло ССП на вершину, но отсутствие команды привело к катастрофе.
В дальнейшем развитии мы обязаны не допустить повторения старых ошибок.
____________________
Из вышенаписанного я вижу следующую концепцию развития организации:
Ядро развития - это кадровая политика организации.
Принципы:
- Мы должны отойти от принципа массового привлечения новых людей.
- Мы должны отойти от принципа рассмотрения заявок на вступление в пользу активного поиска нужных нам людей.
- Основная цель работы - качественный состав организации.
- Мы должны сами «растить» себе людей. Т.е. ориентация на прием 5-3 уровней. Люди с уровнем выше в большинстве своем уже сменили по нескольку организаций и врядли будут преданы одной организации. Для всех наших людей ССП должна быть родной организацией. Хотя могут быть исключения. Но прицел – перспективные новички в игре.
- Общее участие в кадровой работе всех членов организации. Каждый должен искать в боях перспективных игроков от 6 уровня силы. Каждый должен способствовать адаптации новичка.
Критерии отбора:
Первый фильтр: способность обеспечить себя, причем и на высоких уровнях. Определяется по использованию игроком артефактов в бою или иными способами, позволяющими определить возможность нормального самофинансирования.
Второй фильтр: моральные качества кандидата. Должны быть более-менее уверены, что игрок командный, общительный и положителен с моральной точки зрения, может быть предан орге.
При соответствии кандидата данным требованиям и при его желании вступить в ССП, он переводится СРАЗУ В ОСНОВНОЙ СОСТАВ. Это необходимо для более эффективной адаптации. Игроку назначается испытательный срок 2 недели, за время которого он должен влиться в команду, и команда должна принять его.
На время испытательного срока новичок прикрепляется к кому-либо из старых сокланов. Прикрепление происходит добровольно, и взявшийся за это дело человек должен влить его в команду, поддерживая его во всех отношениях.
Остальные члены организации должны так же приложить все возможные усилия для адаптации новичка.
В ситуации, когда человек сам пишет заявку на вступление в организацию, к нему применяются те же самые критерии.
Порядок действий члена организации, нашедшего перспективного человека:
1. Отписывается мне или моему заместителю в асе, либо на форуме, о найденном кандидате. Описываются соображения по целесообразности и соответствию критериям.
2. Мной принимается решение о вступлении или отказе кандидату.
3. Выбирается наставник. Это может быть человек, который нашел кандидата, либо выбирается другой активный в данное время член организации.
4. По прошествии испытательного срока проводится общее ЗАКРЫТОЕ (в целях большей объективности) голосование в закрытом разделе о окончательном принятии новичка в команду, либо его увольнении. Затем эта тема удаляется.
Кандидат при приеме на испытательный срок должен быть ознакомлен с данной Концепцией, и должен быть с ней согласен.
Таким образом, я оставляю за собой все кадровые решения и несу за них ответственность, т.к. в этом вижу главную задачу как глава организации. Организация кадровой работы становится делом всех действительных членов клана.
Подведя итог, могу сказать что от данной концепции я ожидаю создания сплоченной команды преданных «делу партии» людей, способных нормально себя финансировать как на нынешнем, так и на высоких уровнях, обеспечив процветание организации в целом.
Клановые взносы как таковые – объявляются добровольными.
Для обеспечения энергоамулетами по итогам периода (неделя) считается расход по каждому игроку, и выставляются счета, по которым игрок должен внести сумму в казну организации. Внутриклановая цена амулета составляет 110 рублей при условии участия игрока в доставке ингредиентов. Данное положение вступит в силу после получения API.
Для необходимых общеклановых расходов (например, появление нового модификатора для артоварения, расширения склада или покупка других клановых опций) будет объявлен общий сбор недостающих средств.
_________________
Боевая составляющая
Главная цель – создание «ударной силы» организации, сплочение команды, получение удовольствия от совместных побед.
Принципы: все члены клана должны помогать друг другу в боях.
Необходимо создать общий чат в наиболее удобной для всех форме. Все должны быть у всех в асе.
Честно, этот раздел еще требует разработки и будет дополнен в будущем.
_________________
Дипломатия.
Максимальное участие в войнах организаций.
Для этого заключение формальных союзов с максимальным количеством организаций.
Стратегическое партнерство. С некоторыми организациями возможно стратегически дружить. Участвовать вместе в уличных боях, иметь 1 боевой чат на несколько орг и т.д. – в зависимости от договоренностей.
Главная цель – помощь в боях.
_________________
Экономическая составляющая.
Каждый член организации может на безвозмездной основе попросить ведьмака или ведьму клана сварить артефакт из его ингредиентов. Далее он может этот артефакт продать, подарить или использовать самому. Приветствуется наиболее полное обеспечение игроков артами от наших производителей.
Организация должна иметь все необходимые модификаторы для эффективной варки.
Ведьмаки организации должны быть в курсе всех тонкостей артоварения, и участвовать в жизни Ведьмачьего Профсоюза.
Свободные средства организации могут инвестироваться со среднесрочной (до 1 мес. по меркам игры) ликвидностью.
__________________
Организационная структура.
На данном этапе отделов не будет вообще. Каждый игрок вправе заниматься любой деятельностью в организации. Конечное решение по принципиальным вопросам оставляю за собой.
Для выполнения отдельных спец. заданий будет формироваться рабочая группа, либо назначаться один ответственный человек.
Оперативные вопросы вправе решать мой заместитель Ksel
p.s. Отделы будут формироваться тогда, когда в них назреет необходимость.